Автошкола, эвакуатор и такси в Минске
Автошкола Эвакуатор, эвакуация автомобилей
+375 (29) 33-33-084 +375 (29) 66-084-66
+375 (29) 55-55-084 +375 (29) 77-084-77



ГЛАВНАЯ | О НАС | АВТОШКОЛА | ЭВАКУАЦИЯ | СЛУЖБА ТАКСИ | УСЛУГИ | КОНТАКТЫ



Меню

ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА
НАШИ УСЛУГИ
СЛУЖБА ТАКСИ
РАЗДЕЛ АВТОШКОЛЫ
РАЗДЕЛ ЭВАКУАЦИИ
НОВОСТИ
НЕМНОГО О НАС
КОНТАКТЫ





На площади Бангалор в Минске установят два пешеходных светофора

На площади Бангалор в Минске установят два пешеходных светофора

На площади Бангалор в Минске установят два пешеходных светофора

Площадь Бангалор — место, которое клянут большинство минских водителей, — будет реконструирована не ранее 2014 года, объявили недавно дорожники. Мучаться еще два года? Чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию, по инициативе Минской ГАИ к решению проблемы привлекли экспертов. Те предложили установить два светофорных объекта на пешеходных переходах и изменить регулирование. А пока, что эвакуаторы ежедневно забирают новые автомобили попавшие в ДТП на Бангалор.

«На пл. Бангалор каждый день происходят аварии, в основном мелкие. Но там еще и другая проблема — пробки. Нам сыплются жалобы на постоянные заторы», — подняли проблему сотрудники ГАИ на заседании в Мингорисполкоме. Однако аргументы дорожников были «железобетонными»: строительные тресты загружены на 200%, сорвать их с других объектов не можем.

— Решено было не ждать 2014 года, а повлиять на ситуацию сейчас, — рассказал председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. — На площади два нерегулируемых пешеходных перехода. Они опасны, особенно тот, что находится на ул. Орловской. На обоих планируется установить светофоры. Следующий шаг, который мы предлагаем, — правильная настройка светофорного регулирования для уменьшения взаимных помех на кольце и адаптация регулирования к изменениям транспортной нагрузки. Предлагается пропускать автомобили бóльшими «порциями», и это позволит увеличить пропускную способность.

— Проблема площади Бангалор — то, что со всех сторон идет одинаковый трафик. Так кому отдать предпочтение? — спросили мы.

— Многое зависит от времени суток, дня недели. Регулирование станет гибким и будет отвечать транспортному спросу. Есть несколько вариантов — от «мягкого» до «жесткого». Будем подбирать оптимальный.