Автошкола, эвакуатор и такси в Минске
Автошкола Эвакуатор, эвакуация автомобилей
+375 (29) 33-33-084 +375 (29) 66-084-66
+375 (29) 55-55-084 +375 (29) 77-084-77



ГЛАВНАЯ | О НАС | АВТОШКОЛА | ЭВАКУАЦИЯ | СЛУЖБА ТАКСИ | УСЛУГИ | КОНТАКТЫ



Меню

ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА
НАШИ УСЛУГИ
СЛУЖБА ТАКСИ
РАЗДЕЛ АВТОШКОЛЫ
РАЗДЕЛ ЭВАКУАЦИИ
НОВОСТИ
НЕМНОГО О НАС
КОНТАКТЫ





Неисправности автомобиля в пути

Как распознать, чтобы потом не стоять

Водители эвакуаторов в Минске, лучше всех знают, чем чревато невнимание к собственному автомобилю и незнание признаков неисправного механизма (кроме явных, конечно).  Это – в лучшем случае, вызов соответствующей службы, в худшем – дорожно-транспортное происшествие.

поломка на дороге

Неисправный автомобиль обычно легко определить по появившимся посторонним подозрительным звукам, в результате внешнего осмотра и по другим нехарактерным характеристикам.

Звук неисправного автомобиля

Если услышали непривычные стуки, скрипы и скрежет – это, скорее всего, неисправный движок, трансмиссия, ходовая или рулевое управление. Как показывает опыт, посторонние звуки возникают тогда, когда между внутренними деталями возникает так называемый технический зазор. Бывает, что стуки при работе движка учащаются, но могут и пропадать при нагреве. Если износился твердый материал, допустим, газораспределителя, то стучащие звуки будут неизменными, не увеличиваться и не уменьшаться.  А вот если конец пришел, например, кривошипно-шатунному механизму (сочетание твердого и мягкого материала), то звуки будут усиливаться с каждым разом все больше и больше.

Внешний осмотр

Всегда перед выездом, пусть даже и не большие расстояния, проверяйте поверхность под днищем автомобиля. Если заметили пятна масла – бейте тревогу. Не забывайте проверять уровни всех жидкостей под капотом, обязательно посмотрите, целы ли патрубки и электрическая проводка. Если обнаружите лужицу воды – это скорее всего конденсат от кондиционера, который тот сливает под днище.

пятна масла под машиной

Амортизаторы – чрезвычайно важная деталь в автомобиле, прежде всего в вопросах безопасности. Периодически проверяйте их состояние. Если сальники износились, то при вешнем осмотре вы этого не определите, но вот разрастание пятен ржавчины на штоках – первый признак этой беды. Попробуйте раскачать автомобиль. Работоспособный амортизатор за 1-2 раза остановит колебания кузова. Так же он плавненько вернет корпус в исходное положение, если надавить с силой на угол.

Заведите двигатель, дайте ему прогреться, а затем прислоните к отверстию выхлопной трубы обычный бумажный листок. Если он начинает дрожать и вибрировать – ищите причину в нестабильной работе какого-то из цилиндров.

Другие признаки неисправности

  • Заметили, что расход топлива в вашем автомобиле увеличился? Значит, «заболела» топливная система. Кроме этого обратите пристальное внимание на установку угла опережения зажигания.;
  • А вот если при движении авто происходят рывки, то это 100%-ый случай неисправной системы зажигания;
  • Проседает корпус – ищите поломки в подвеске;
  • Западает педаль тормоза – ремонтируем тормозную систему;
  • Начинает тухнуть свет фар, становиться тусклым или моргать – проверьте генератор, не ослаб ли его ремень;
  • - Особую опасность представляют посторонние запахи, появившиеся в салоне: если пахнет бензином или выхлопными газами, срочно проверяйте топливную и выхлопную системы.

Конечно, точный и верный диагноз вашей ласточке поставят спецы на СТО, они же предложат наиболее верный выход из положения. Главное, чтобы эти (пусть поначалу) мелкие неприятности не переросли в большие проблемы. Самый важный совет для водителя (особенно начинающего) – внимательно относитесь к своему автомобилю, вовремя осуществляйте техническое обслуживание, чтобы любая поездка приносила только радость и удовлетворение.