Автошкола, эвакуатор и такси в Минске
Автошкола Эвакуатор, эвакуация автомобилей
+375 (29) 33-33-084 +375 (29) 66-084-66
+375 (29) 55-55-084 +375 (29) 77-084-77



ГЛАВНАЯ | О НАС | АВТОШКОЛА | ЭВАКУАЦИЯ | СЛУЖБА ТАКСИ | УСЛУГИ | КОНТАКТЫ



Меню

ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА
НАШИ УСЛУГИ
СЛУЖБА ТАКСИ
РАЗДЕЛ АВТОШКОЛЫ
РАЗДЕЛ ЭВАКУАЦИИ
НОВОСТИ
НЕМНОГО О НАС
КОНТАКТЫ





Выбрать городской автомобиль в Минске

Автомобиль для городских улиц Минска

Топливо дорожает, с парковками вечна проблема, штрафы за нарушения растут, свирепствуют эвакуаторы. Мы раздражаемся от бесконечных ремонтов и строек. Но отказаться от авто многим не под силу. Может ли город измениться и стать более приспособленным к автомобилям или машины должны приспособиться для города?

автомобиль для городских улиц

А вот эвакуатор по Минску вполне может составить полную и правдоподобную картину того, какие марки наиболее популярны в городе. Именно ему в процессе работы приходится сталкиваться со всеми возможными марками и моделями, встречающимися на городских улицах.

Итак, машинка для города, city-car – что это такое?

По каноническому определению городской автомобиль – это модель А-класса, такого размера, который позволяет уверенно чувствовать себя в городе, но для выезда на трассу он не предназначен. Оптимальная скорость для него – 50-60 км/ч. Но компактными размерами характеристики городского средства передвижения не ограничиваются. Более удобная парковка – это еще не все его преимущества. Важна еще и хорошая комплектация, чтобы удобно себя чувствовать даже в долговременных пробках. Не на последнем месте наличие самых современных систем безопасности. Многие стараются в придачу к малогабаритности подобрать еще и внушительный объем салона и багажника. Ведь часто туда нужно поместить кучу нужных вещей: начиная с детской коляски и заканчивая строительным инструментом.

city-car

Самые популярные авто в Беларуси

Конечно, никто не возьмется точно определить, сколько именно новых механизмов появилось в стране. Даже Госавтоинспекция, которая занимается постановкой на учет транспортных средств, не назовет 100% точных цифр. Но все-же Белорусская автомобильная ассоциация попыталась выделить общие тенденции отечественного авторынка.

Самая же популярная тройка у белорусов состоит из французов, немцев и корейцев. По-прежнему удерживает популярность Volkswagen Polo. Этой модели реклама не нужна, ее характеристики как будто специально созданы для наших дорог: с неровным асфальтом, не всегда качественным топливом, капризной погодой и агрессивными реагентами для дорожного покрытия.

Новый Фольксваген Поло

KIA Rio совсем немного отстала по популярности, она «непрожорлива», а цена в базовой комплектации абсолютно адекватна и демократична.

Новый Киа Рио

Попал в тройку лидеров и Renault Sandero Stepway. У этого псевдокроссовера усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, что склоняет в сторону этой модели многих автолюбителей.

Новый Рено Сандеро Степвей

Немного статистики

К слову, продажи автомобилей в 2014 году в Беларуси (по сравнению с 2013-м) выросли на 73 с половиной процента. Но если в позапрошлом году новые машины у дилеров покупали 80% владельцев, то в 2014 – только 20%. Основной объем новья составил самостоятельный ввоз из Российской Федерации.

По маркам среди легковых экземпляров лидирует Renault (рост на 22% к 2013 году), а вот в коммерческом сегменте – это ГАЗ.

Только семь автомобильных брендов преодолели тысячный рубеж в продажах. По итогам 2014 года это:

  • Рено — 4048;
  • Фольксваген — 2738;
  • КИА — 2438;
  • Лада — 1869;
  • Ниссан — 1866;
  • Шкода — 1504;
  • Тайота — 1452.

В самом конце списка наиболее дорогие модели, такие как Порше, Ягуар и Лексус. Их объемы продаж можно пересчитать по пальцам.

Набирающий популярность автомобиль китайской марки Geely, выпускаемый на белорусском предприятии «БелДжи», был продан в 2014 году в количестве 1,841 тыс. единиц.

Конечно, такие объемы могут показаться для европейцев смехотворными. Но в процентном соотношении показатели совсем неплохие. Особенно летом, когда увеличиваются продажи именно машин, предназначенных для перемещения по городским улицам, малогабаритных, но вместительных – малолитражек, минивэнов и машинок гольф-класса.

В общем, неблагоприятная экономическая ситуация, невыгодная для автобизнеса нормативная база и «серый» импорт из России повлияли отрицательно на объемы продаж.